Шебби-сердце

 Я все мастерю и мастерю, а все  куда-то ходит:  и дома ни одной моей "скраповой" вещи, а маме только на прошлое 8 марта  открытку дарила. Даже стыдно(( Завтра у мамы день рождения и я срочно исправляюсь) Сегодня специально сшила-заксрапила  для любимой мамочки подарочек.  Пусть это мягкое сердечко напоминает о нашей любви, хоть мы и не часто ей говорим об этом) Мама любит шебби и я старалась изо всех сил, хоть это мой первый  "настоящий" шебби-опыт))) На этот "подвиг" меня вдохновили шикарные подушечки Аниты Носовой))



 Старалась многослоить (использовала разные фактуры), пристроила даже лично связанную салфеточку), выдержать характерную для шебби палитру и тему, трепала края,  подтонировала белым акрилом) Не удержалась и слегка пропитала  оборотную сторону  и края кофе с корицей для аромата)
 Участвую в  3 этапе СП "Делаем стильно" от Скрапоголиков.

Задание №3 "Наши мамы" от ЧБ "Фабрика 212
Творческое задание "Весенний букет" от ЧБ" Чердачок тётушки совы"



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.