Новогодний коллаж.

   У нас  зима!  Приятный снежок и  чуть морозит))) Я получила первый новогодний подарочек - почувствовался новый год!)  К тому же  из бумаги "Русская зима" сложился интересный детский новогодний коллаж , специально сделала  без фото - так как отнесем его в детский садик))




   Мои любимые морозные узоры через тарфарет акрилом, глиттер, снежинки и льдинки бисеринки сопутствуют доброму деду Морозу и его внученьке Снегурочке)))Анюта очень ждет деда Мороза с гостинцами, звонит ему и заказывает подарки)) Поэтому и стихотворение такое!;)

Красивые снежинки
Спускаются с небес.
И лес, как на картинке,
Исполненный чудес.
По лесу новогоднему,
За ворот пряча нос,
Везет подарки сладкие
Мне Дедушка Мороз!

Конечно, с коллажами я пока на ВЫ, но  я очень старалась)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.