Мой красивый блог, итоги.

 Подвожу итоги  очень актуального и полезного СП  Алены " Мой красивый блог" .   Сравнивать принтскрины сложно, так как  в  исходном оформлении блога само оформление отсутствует)))  Старалась во время  выполнять все уроки, изучала комментарии и потрясающие работы других девочек)
Под руководством опытного блоггера и отличного преподавателя  Алены: 
- я разработала палитру и её придерживалась,
- из скрап-набора сама сделала достойную шапку,
- внесла ряд важных мелочей, которые очень образом изменили вид  моего блого-домика)
- и , наверное, самое главное, перестала  БОЯТЬСЯ ФОТОШОПА))) и продолжу работу). Сложные коды пока побоялась вставлять, но надеюсь, что уроки останутся в открытом доступе - я настроена на  эксперименты))



 Хочу сказать Алене большое спасибо) Только сейчас понимаю, какая  очень-очень-очень большая и сложная  работа проделана. И , что очень важно  для такого "Чайника" в ФШ как я, этот "мозговзрывающий"  материал изложен очень доступно, есть даже видео урок))))еще раз СПАСИБО!

Комментарии

  1. Настя, поздравляю с окончанием) Шапочка твоя мне очень нравится) Уроки останутся в открытом доступе и, уверена, ты доведешь свой бложик до совершенства!))) Не забудь делиться успехами!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние игрушки.

Новогодние малышки