АТС " Мамино счастье".Закрыта.

 Всем привет!
Сама себе удивляюсь, я шуста как никогда!)
 Вчера  на одном дыхании сотворились АТС в стиле шебби.
 Спасибо за вдохновение ТБ " Мемуарис" и рубрике "Скраповедение"!


Это практически " выход из зоны комфорта", как сейчас модно говорить.
 Я люблю поярче и фиолетовый использую крайне редко. Но палитра и стиль требуют!
Практически нет скрап-бумаги! 

 И так....

Потертости, словно выгоревший на солнце бледно-фиолетовый
 с вкраплениями  пыльного розового и нежного мятного.
Слои и текстуры.
 Фоны для АТС "кружевной и "потертое дерево" сделаны по МК.
Просто наслаждением   испачкалась в пасте и красках ( прощай маникюр))
 Мариночка, большое спасибо ! Я получила от статьи и процесса огромное удовольствие!

Участвую в задании
"Маленький да удаленький" от ЧБ Art Land

" Я люблю чипборд" от ЧБ WOOD  chic
 В работе использован Чип от "Просто небо".

 Спасбо за внимание!
Удачи  и вдохновения!

Комментарии

  1. Какая текстура )! мммм какая нежность . Вижу и дощечки и кружева )! ВЫ большая молодец ! выход из зоны комфорта удался)!
    Я безумно рада, что получилось вас вдохновить )!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя у тебя тоже классные АТС- давай мне 1, здесь у тебя третья https://lenanepryakhina.blogspot.ru/2018/02/blog-post_12.html?showComment=1518546727255#c5712221482563092667 надо где-то списаться по поводу адреса, мне удобно вк, тебе как, точнее где?

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька,какое воздушное чудо,они такие невесомые,как облочко,очень нежные.Спасибо от блога Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные АТС! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, если третья карточка все еще свободна, то с удовольствием обменяюсь )) у меня свободная серия здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2018/03/9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,эта серия уже закрыта. Планирую следующую,если будет желание- можем обменяться:-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.