Альбом "Наши путешествия"

   На Нг муж мне подарил отличный подарок!!!(не надо шуб и бриллиантов))) - участие в  онлайн МК " Нежные чувства" от Аниты Носовой. В течение месяца я скурпулезно изучала премудрости альбомоделания: клеила переплет,  раскладывала странички и обложку;  познакомилась с талантливыми скрап-мастерицами)) Очень горда тем, что странички и обложку собирала хоть и долго, но сама - без помощи и исправлений) Мой альбом  получился  винтажный, очень мужской , с самолетами, марками и шестеренками. Честно сказать, не ожидала, что меня так затянет  этот процесс и захочется делать альбомы еще и еще.








 Результатом  я очень довольна , вдохновившись альбомами  коллег-мастериц, запаслась уже  бумажкой Тильда - хочу смастерить "нежный альбомчик" )))
 Такой чудесный подарок получился, к тому же сегодня еще и юбилей в моей скраповой жизни- ровно год назад все началось с валентинки для любимого мужа))

Комментарии

  1. Настя, альбом классный! Стильный, интересный, вдохновляющий! И тааакой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо)) время потрачено не зря, я вовлеклась в процесс создания альбомов и уже загорелась детским)

      Удалить
  2. ОБАЛДЕТЬ! Просто супер-пупер!!! Стильный, многодетальный, красивый и аккуратный...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.