Для Макарки)

    Мои близкие уже  привыкли к рукодельным подарочкам)))) В сентябре родился третий племянник мужа. Мы, конечно, поздравили золовку, подарили соответствующий, но не  "нерукодельный" подарок)))  " А где открытка?)"- а её и  нет)) С меня взяли честное- пречестное слово сделать открытку) Так вышло, что  сложилась она как раз к 23 февраля, как будущему защитнику))

Материалы: остатки былой роскоши - последние листочки детской коллекции от Графики45; кружево х\б и, как ни странно, хорошо сюда легло синтетическое (хотя обычно я его не использую);подвеска, полубусины.

  Использовала скетч от СК"Екатеринбурга"

 В очередной раз я  решила поучиться у скрап мастериц ЧБ "Скрапоголики" и принять участие в проекте " Делаем стильно", начинаю правда со 2 этапа. Разобраться где ретро, а где винтаж мне не всегда просто) Думаю, что стиль открытки можно отнести ближе к ретро (подвеска-лошадка как раз из тех времен), хотя для большего попадания в тему надо было еще больше затонировать кружево, что бы не бросалось в глаза белизной.  С удовольствием  прислушаюсь к советам опытных мастериц)

Комментарии

  1. Анастасия, какая милая открытка получилась. Нежная и трогательная!
    Спасибо от Скрапоголиков! Я бы ее отнесла к стилю винтаж, нежели чем к ретро. Но для полного соответствия стилю, краешки бы "потрепала" и как Вы правильно заметили, затонировала кружево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, буду внимательнее изучать учебный материал)

      Удалить
  2. Какой очаровательный карапуз в пижамке! Чудесная открыточка получилась! Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.