Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Добро пожаловать в мой блог,  с удовольствием присоединяюсь к тренингу) Решила писать как есть, без особых прикрас - пока есть возможность, попробую по-настоящему поработать над собой)
 И так начнем)

1. К сожалению, своего скрап - уголка у меня нет. Пока удалось отвоевать небольшой компьютерный столик и на нем обустроиться. Совсем недавно поняла -  комп реально мешает делу и в  последнее время работаю над собой- стараюсь научиться его не включать. Для моих сокровищ  выделено 2 полки в небольшом шкафу и 2 ящика на кухне,  плюс резак на шкафу)) Скраплю я почти полтора года, приучаю себя  поддерживать порядок, периодически просто отдаю залежавшееся, но и то за время уборки   в рамках тренинга выкинула 2 пакета с обрезками и откровенным барахлом. Одновременно прошлась по всем  немногочисленным шкафам-полкам в доме и рассталась с ненужными вещами).
Блокнота не веду,  материалов не так много, пока про все помню)

2. Не могу назвать вещь, которая  меня  100% вдохновляет постоянно: это могут быть красивые цветы или палитра, может заинтересовать скетч или картинка, конкретная тема - каждый раз по новому. Но, хоть это и немного смешно, особый настрой мне придают фильмы   типа "Эркюль Пауро и Мисс Марпл". Нет, не сюжетом)), а  погружением в  атмосферу прошлых веков: обстановкой, неспешностью, манерой общения и стилем героев)) Правда смотрю я их не часто)  Этап сравнения с другими  материцами я прошла, как и почти справилась с ожиданием похвалы -"лайка" и прочего))  Конечно приятно попасть в ТОП, прочитать восторженный комментарий, но для меня  это не самоцель. Главное - удовлетворение от  процесса (иногда до "взрыва мозга") и результата . Немаловажно для меня и то,  что мои работы востребованы, нравятся не только как подарки для моих близких - посторонние люди готовы их покупать за назначенную мной цену, пусть и небольшую). Мне очень повезло  в начале  скрап-пути попасть в руки  Аниты Носовой, посещать  её МК - она меня направила в нужное русло, подсказала мне столько тонкостей, до которых  сама я еще шла и шла.   Я постоянно читаю статьи по скрапу, изучаю материалы совместных проектов, хоть и не всегда получается в них участвовать. В последнее время слежу за онлайнами Тани)).
На полочке у меня стоят и первая открытка ( валентинка для мужа) и парочка недавних, так что прогресс я вижу, но стараюсь относиться самокритично, да и муж не дает расслабиться)
3.  Глобальную цель я еще не сформулировала, пока просто хочу двигаться дальше. А  примеры для вдохновения у меня разложены по папкам).   И старательно учусь не раскачиваться.
4. Скрапом я занялась, чтобы сделать альбом для доченьки. К своему стыду, пока не могу им похвастаться: тот, который я начала делать полтора года назад и  по разным причинам не закончила, теперь меня не устраивает  и  качеством, и материалами. Думаю как с ним быть. В плане сделать другой))  Сейчас, в основном, делаю открытки, выполнено несколько  альбомов, заинтересовалась фоторамками и "Мамиными сокровищами". Интерес  к страничкам и блокнотам пока не прочувствовала, так что еще ого-го-го сколько всего впереди)
5 и 6. Из стилей мне ближе винтаж, но не темный-коричневый, а "легкий" и ретро). Хочется немного углубится в эти стили, делать более многослойные и фактурные работы, грамотно создавать разноплановые композиции, добавлять краски и спреи.  Мои повторяющийся фактор - композиция: картинка и бантик с цветочками)) Хочется уже уйти от них, поднадоели))
7. А вот и они)) Мои любимые работы.


 Вся книга пожеланий тут.
Желание двигаться дальше есть)  Постараюсь принять участие во всех этапах очень своевременного тренинга). Спасибо за внимание,пост получился длинный, но я  старалась отвечать на вопросы по существу) С удовольствием  приму советы и аргументированную критику).

Комментарии

  1. Настя, замечательные нежные работы у тебя! Все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, работы у тебя замечательные!
    Про комп - верное замечание :) Многие девочки пишут про эту "проблему зависания", она и у меня присутствует сполна.
    У меня тоже не сделан альбом для дочки (тоже начинала, а теперь мне не нравится, что я тогда понаделала). И я решила, что выкину все, что делала для альбома три года назад, и сделаю новый, который уже меня устроит.
    Желаю удачно поучаствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые открытки, а особенно книга пожеланий меня зацепила! Очень всё гармонично и красиво))) С долгостроями у меня та же беда((( Начала делать альбом для родителей со старыми фотографиями, сделала 5 разворотов из запланированных 9 (причем что фон уже на все 9 давно сделать, осталось только вклеить фото и украшалок добавить), но меня настиг ступор, потом нехватка времени, а теперь уже полтора года прошло и никак не заставлю себя закончить его...
    Удачи в проекте! =) Интересно, что будет дальше?)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС "Каникулы". Открыта для обмена.

Новогодние малышки

С приветом из Антарктиды.